Крупнейший оператор наружной рекламы Подмосковья и Новой Москвы «Восток-Медиа» принял участие в пятом Национальном рекламном форуме, который стартовал 23 сентября в кинотеатре «Октябрь».
Примечательно, что пятый юбилейный форум прошёл в формате офлайн с организацией стратегических сессий, панельных дискуссий и отраслевых саммитов. Мероприятие охватило весь спектр вопросов рекламного рынка: современные технологии, новые сервисы, актуальные инструменты, эффективные маркетинговые практики, карты рынка, продвижение брендов, отраслевые исследования и т.д.
В первый день форума управляющий партнёр «Восток-Медиа» Алексей Митрюшин выступил спикером на двух сессиях: «ООН сегодня: тренды и регулирование рынка» и «Спортивный маркетинг».
«Традиционные каналы, в особенности наружная реклама – это всегда честность и прозрачность, а значит в итоге большее доверие и лояльность. Увидев информацию на рекламном щите или услышав ее по радио, человек идет за деталями в интернет – наверное, это наиболее качественный и эффективный путь для рекламодателя», – считает Алексей Митрюшин.
Следует отметить, что весь день на полях НРФ работал эксклюзивный VM Bar, в кулуарах которого гости могли в непринужденной обстановке обсудить сотрудничество, устроить мозговой штурм, а также завести новые полезные знакомства. При входе в бар гости попадали в фотозону, которая объединила регби и наружную рекламу. В завершении первого дня форума Алексею Митрюшину вручили премию «ТОП-менеджеры НПБК», учрежденную Ассоциацией коммуникационных агентств России и Центром развития бизнес-коммуникаций. Премия призвана выявить лидеров рынка в четырех направлениях: медиа, агентства, бренды и индустриальный вклад.