В ресторане Tutto Bene при поддержке «Восток-Медиа» прошел бизнес-завтрак главной премии в области недвижимости Urban Awards, на котором оргкомитет конкурса сообщил о масштабных изменениях, приуроченных к 15-летию Urban и презентовал новые номинации.
В этом году ведущий оператор наружной рекламы Подмосковья и Новой Москвы выступит партнером премии в новой номинации – «Лучший креатив в наружной рекламе». Победителя среди застройщиков будут выбирать, оценивая креативную идею, графическое исполнение, считываемость бренда, а также выбор образа и оригинальность при создании рекламной кампании.
Для «Восток-Медиа», как и для наружной рекламы в целом, девелоперы – важнейшая группа клиентов. Наружка всегда являлась одним из основных и наиболее эффективных маркетинговых инструментов в продаже недвижимости, учитывая большие охваты и адресное попадание в целевую аудиторию.
За 15 лет премия Urban выросла до уровня самой авторитетной на рынке и достигла федеральных масштабов: оценка новостроек проходит во всех регионах страны, а количество номинантов исчисляется сотнями в год. На бизнес-завтраке оргкомитет презентовал ребрендинг Urban, который выполнен в честь юбилея. Генеральный директор премии Urban Awards Ольга Хасанова отметила, что новая айдентика бренда креативная, современная, лаконичная и интуитивно понятная для всех.
Подробная информации о Urban Awards на сайте премии.
Благодарим Urban за наше доброе и эффективное сотрудничество!