Новости

4 февраля 2023
17:39

«Расти вместе!»: «Восток-Медиа» принял участие в бизнес-завтраке Московского Делового Собрания

В ресторане YURA компания «ВкусВилл» и ведущий оператор наружной рекламы Подмосковья и Новой Москвы «Восток-Медиа» рассказали деловому сообществу столицы о своих успехах и эффективных инструментах ведения бизнеса.

C ценностями, достижениями последних десяти лет и ближайшими планами «Восток-Медиа» гостей мероприятия познакомили управляющий партнер компании Алексей Митрюшин и директор по развитию продаж «Восток-Медиа» Евгения Степанишина. Они поделились успешными кейсами, а также рассказали об актуальных трендах в рекламном бизнесе.

Алексей Митрюшин в своем выступлении отметил, что главная миссия «Восток-Медиа» – расти вместе с Клиентами и Партнерами, ведь прогресс компании неотделим от их развития и благополучия. Так, во время пандемии COVID-19 ведущий оператор наружной рекламы Подмосковья и Новой Москвы поддержал малый и средний бизнес, предоставив размещения на рекламных поверхностях на три месяца общим объемом более чем на 100 млн. рублей – до 5 рекламных поверхностей одной компании. В итоге 185 малых и средних предприятий получили реальную помощь от «Восток-Медиа».

Результаты успешных кейсов с Клиентами и Партнерами Алексей Митрюшин и Евгения Степанишина презентовали на примере проведенных исследований, демонстрирующих эффективность рекламных кампаний. Алексей Митрюшин подчеркнул, что сегодня наружка – один из самых эффективных инструментов для развития бренда. Он также рассказал и о социальной роли бизнеса на примере «Восток-Медиа», активно занимающемся социальными проектами, в том числе развитием регби в России. Совместно с телеканалом «Матч ТВ» и Регби-клубом ЦСКА компания третий год успешно развивает уникальный корпоративный проект по тэг-регби Бизнес-лига, в котором уже участвуют свыше 20 компаний и организаций. Говоря о гуманитарной миссии «Щит добра», которую проводят участники Союза операторов наружной рекламы с сентября 2022 года, Алексей Митрюшин сообщил, что за это время операторы наружной рекламы России и их партнеры собрали и отправили на новые территории России более 250 тонн гуманитарного груза. Сотрудничество в этом направлении активно идет с благотворительным фондом «Донбасс», основателем которого является президент Московского Делового Собрания Иван Утенков.

Во второй части бизнес-завтрака перед участниками выступил руководитель проекта «ВкусВилл. Практика» Евгений Щетинин. Он рассказал об эмпатии в бизнесе и доверии в команде как базовом принципе построения эффективных бизнес-процессов, ускоряющих развитие компании, а также о предпринимательской культуре как основе для инноваций.

В завершение у гостей бизнес-завтрака была возможность пообщаться друг с другом и обменяться мнениями во время дружеского нетворкинга.

Благодарим Московское Деловое Собрание и президента сообщества Ивана Утенкова за приглашение и такую прекрасную возможность рассказать деловому сообществу о нашем бизнесе!

Назад