Новости

14 мая 2020
17:35

Маркетинг и реклама: ждать или побеждать?

Начиная с 15 мая, у компании «Восток-Медиа» появляется постоянная собственная дискуссионная площадка в рамках популярных онлайн-форумов Школы бизнеса «Синергия». Формат уникальной цифровой площадки Synergy Online Forum позволяет проводить панельные дискуссии и тематические онлайн-сцены, объединяя участников со всего мира. «Восток-медиа» является официальным партнером и резидентом этого проекта.

18 апреля «ВМ» провело в рамках первого Synergy Online Forum большой «круглый стол» «Маркетинг и реклама: время думать и действовать!», на котором участники обсудили вопросы, связанные с особенностями  потребительского поведения людей во время и после режима ограничений. Учитывая успешность этого мероприятия у многотысячной аудитории (нашу трансляцию смотрело более 3500 авторизованных пользователей), «Синергия» предложила «ВМ» проводить такие дискуссии регулярно. 

Итак, в пятницу 15 мая с 11:15 до 12:20 мск приглашаем всех стать зрителями панельной дискуссии «Маркетинг и реклама: ждать или побеждать?». Это будет содержательный разговор с участием ведущих маркетологов, специалистов в области рекламы, топ-менеджеров бизнесов об актуальной ситуации на рекламном рынке в условиях режима ограничений, адаптации компаний и маркетинговых стратегий к происходящим изменениям, прогнозах развития событий на ближайшую и среднесрочную перспективу.  

         Направления дискуссии:

Перераспределение медиапотребления в период изоляции.

Изменения эффективности медиа носителей.

Выбор маркетинговой стратегии: наращивание присутствия или ожидание?

Изменения тактики медиаразмещений: мнения рекламодателей.

Ожидания потребителей от любимых брендов и сервисов, изменение товарных предложений, новые услуги и адаптированные продукты.

OOH реклама в разгар тотальной изоляции: есть ли смысл?

 Наши спикеры:

Анна Ассовская, руководитель отдела медиапланирования и размещения «ТНТ-Телесеть»;

Наталья Валиева, CEO Sunlight Outdoor;

Наиса Голуб, руководитель направления стратегического медиа планирования офлайн баинга Mail.Ru Group;

Александра Карпинская, руководитель отдела маркетинга Текстильное объединение «Монолит»;

Максим Огородов, директор департамента маркетинга сети медицинских клиник «Медси»;

Валерия Ткач, генеральный директор исследовательского агентства Vision.

Модератором дискуссии выступит исполнительный директор «Восток-Медиа» Анастасия Точилина.

* * *

Следующие «круглые столы» от «Восток-Медиа» в рамках Synergy Online Forum предварительно запланированы на 23 и 29 мая, 6, 13, 20 и 27 июня, а также на 26 августа.

Следите за анонсами и присоединяйтесь!


Дополнительная информация:

+79266946132, Анастасия Точилина,

atochilina@vmoutdoor.ru

Назад