Начиная с 15 мая, у компании «Восток-Медиа» появляется постоянная собственная дискуссионная площадка в рамках популярных онлайн-форумов Школы бизнеса «Синергия». Формат уникальной цифровой площадки Synergy Online Forum позволяет проводить панельные дискуссии и тематические онлайн-сцены, объединяя участников со всего мира. «Восток-медиа» является официальным партнером и резидентом этого проекта.
18 апреля «ВМ» провело в рамках первого Synergy Online Forum большой «круглый стол» «Маркетинг и реклама: время думать и действовать!», на котором участники обсудили вопросы, связанные с особенностями потребительского поведения людей во время и после режима ограничений. Учитывая успешность этого мероприятия у многотысячной аудитории (нашу трансляцию смотрело более 3500 авторизованных пользователей), «Синергия» предложила «ВМ» проводить такие дискуссии регулярно.
Итак, в пятницу 15 мая с 11:15 до 12:20 мск приглашаем всех стать зрителями панельной дискуссии «Маркетинг и реклама: ждать или побеждать?». Это будет содержательный разговор с участием ведущих маркетологов, специалистов в области рекламы, топ-менеджеров бизнесов об актуальной ситуации на рекламном рынке в условиях режима ограничений, адаптации компаний и маркетинговых стратегий к происходящим изменениям, прогнозах развития событий на ближайшую и среднесрочную перспективу.
Направления дискуссии:
Перераспределение медиапотребления в период изоляции.
Изменения эффективности медиа носителей.
Выбор маркетинговой стратегии: наращивание присутствия или ожидание?
Изменения тактики медиаразмещений: мнения рекламодателей.
Ожидания потребителей от любимых брендов и сервисов, изменение товарных предложений, новые услуги и адаптированные продукты.
OOH реклама в разгар тотальной изоляции: есть ли смысл?
Наши спикеры:
Анна Ассовская, руководитель отдела медиапланирования и размещения «ТНТ-Телесеть»;
Наталья Валиева, CEO Sunlight Outdoor;
Наиса Голуб, руководитель направления стратегического медиа планирования офлайн баинга Mail.Ru Group;
Александра Карпинская, руководитель отдела маркетинга Текстильное объединение «Монолит»;
Максим Огородов, директор департамента маркетинга сети медицинских клиник «Медси»;
Валерия Ткач, генеральный директор исследовательского агентства Vision.
Модератором дискуссии выступит исполнительный директор «Восток-Медиа» Анастасия Точилина.
* * *
Следующие «круглые столы» от «Восток-Медиа» в рамках Synergy Online Forum предварительно запланированы на 23 и 29 мая, 6, 13, 20 и 27 июня, а также на 26 августа.
Следите за анонсами и присоединяйтесь!
Дополнительная информация:
+79266946132, Анастасия Точилина,
atochilina@vmoutdoor.ru