Новости

17 мая 2023
15:53

XII Международный конгресс по наружной рекламе в 2023 году пройдет в сентябре в Подмосковье

XII Международный конгресс по наружной рекламе пройдет с 21 по 24 сентября в M’Istra’L Hotel & SPA 5* на Истринском водохранилище в Подмосковье. Об этом 16 мая на традиционном майском бизнес-завтраке «Восток-Медиа» официально объявили его организаторы генеральный директор компании TMG (Transit Media Group) Алексей Тарасов и управляющий партнер компании «Восток-Медиа» Алексей Митрюшин.

Международный конгресс по наружной рекламе проводится с 2005 года с целью продвижения отраслевых ценностей, развития и увеличения бизнеса наружной рекламы и его популяризации. В этом году он пройдет при поддержке индустриальных ассоциаций АКАР, Союза операторов наружной рекламы и ключевых игроков рынка. В сентябре участников OOH-Конгресса ждет насыщенная двухдневная деловая программа с актуальными спикерами и экспертами, тематические сессии, атмосферная White Party, торжественный Гала-ужин, много захватывающих активностей и продуктивного общения.

Для участников с детьми в этом году действует спецпредложение – семейное размещение (2 взрослых + дети) в современном отеле «Яхонты Истра», расположенном в нескольких километрах от M’Istra’L Hotel& SPA. Пока делегаты будут находиться на OOH-Конгрессе, их семьи смогут насладиться красивой природой и живописными видами, а также высоким уровнем сервиса и комфорта отеля «Яхонты Истра», специальной развлекательной программой для юных гостей.

«Одна из главных задач предстоящего OOH-Конгресса – практическая польза и новые знания для каждого участника. Значимую часть времени планируется отдать под выступления надотраслевых спикеров и экспертов, посмотреть на индустрию наружной рекламы со стороны, обсудить ее положение в современном российском информационном пространстве, роль этого рекламного сегмента в формировании современной городской среды. Так, например, планируем позвать одного из признанных экспертов в сфере урбанистики, ведь наружная реклама уже давно стала неотъемлемой частью привычного ландшафта и быта населенных пунктов, а также авторитетного ученого-нейрофизиолога, чтобы поговорить об особенностях восприятия людьми наружной рекламы», – отметил управляющий партнер компании «Восток-Медиа» Алексей Митрюшин .

Генеральный директор TMG Алексей Тарасов тепло поприветствовал участников бизнес-завтрака и отметил, что в этом году конгресс традиционно соберет вместе операторов наружной и транзитной рекламы, первых лиц крупных компаний и медиахолдингов страны, федеральные и локальные рекламные агентства, представителей госструктур и международных гостей. Будут значительно увеличены темы и форматы обсуждения вопросов развития транзитной рекламы. – «Мы очень рады, что Международный конгресс по наружной рекламе остается одной из главных отраслевых площадок, где все его участники могут обсуждать актуальные вопросы, делиться опытом, знакомиться друг с другом, а также с отечественными и зарубежными трендами» , – отметил Алексей Тарасов.

Билеты на XII Международный конгресс по наружной рекламе можно приобрести на официальном сайте мероприятия: oohcongress.ru Дополнительная информация: 11@oohcongress.ru

***

Transit Media Group (TMG) – крупнейший российский оператор транзитной рекламы (с 1993 г.). С TMG клиентам доступны свыше 150 000 единиц наземного транспорта под размещение рекламы в Москве, МО, Петербурге и 650 городах РФ, а также нестандартные премиум-форматы в центре городов-миллионников. Компания предоставляет полный комплекс транзитных медиа, таких как реклама в метро, на остановках, ж/д вокзалах, в поездах, такси, а также оформление корпоративного транспорта.

«Восток-Медиа» – ведущий оператор наружной рекламы Подмосковья и эксклюзивный в Новой Москве. Компания входит в ТОП 5 основных игроков ООН-рынка России. В распоряжении «Восток-Медиа» более 7 500 поверхностей различных форматов: щиты, суперсайты, скроллеры. Продуктовая линейка включает как классические статические конструкции, так и высокотехнологичные digital-экраны, нестандартные объекты (экстендеры).

Назад