Новости

29 апреля 2021
10:21

Рейтинг All-billboards

По версии “Коммерсанта”, “Восток-Медиа” давно третий оператор наружной рекламы по объему инвентаря. Мы рады войти в тройку наиболее успешных операторов России и по версии All-billboards, о чем свидетельствуют результаты ежегодного рейтинга, составленный сервисом онлайн бронирования рекламных щитов, который в четвертый раз увидел свет.

В рейтинг включены 193 компании с выручкой свыше 10 млн.рублей все значимые участники рынка наружной, транзитной и indoor-рекламы. Он был составлен на основе их бухгалтерской отчетности, публикуемой ФНС России.

Не смотря на тенденцию к снижению выручки в 2020 году, “Восток-Медиа” показал достойные результаты и по итогам рейтинга занял следующие позиции:

  • 2 место в рейтинге “Самые прибыльные операторы”
  • Сохранил присутствие в топ-10 и поднялся на 5 место. В 2019 году “Восток-Медиа” занимал 6 позицию.
  • Вошел в тройку операторов, которым удалось достичь выручки свыше 100 млн рублей (за 2020 год лишь трем компаниям удалось преодолеть этот рубеж)

Не смотря на все сложности 2020 года, “Восток-Медиа” удалось усилить свое присутствие на OOH-рынке, это при том, что суммарная выручка российских OOH-операторов без учета НДС составила 34,9 млрд. руб. По сравнению с допандемическим 2019 годом она сократилась на 30,7%.

Но цифры не лгут и “Восток-Медиа” рос, растет и будет расти!


Назад