Новости

Выступление руководителя направления стратегического медиапланирования и офлайн-баинга VK Наисы Голуб в рамках экспертной сессии «Все дороги ведут в онлайн: забираем новых клиентов. Актуальные маркетинговые инструменты».

«Поскольку я возглавляю направление офлайн-рекламы в IT-компании, для меня онлайн и офлайн представляются единым целым, это разделение достаточно условное. Например, сегодня мы смотрим онлайн-видео через телевизор, некоторые воспринимают это как телесмотрение, кто-то как онлайн-просмотр, но так или иначе это единое информационное пространство.»

Выступление управляющего партнера «Восток-Медиа» Алексея Митрюшина в рамках экспертной сессии «Все дороги ведут в онлайн: забираем новых клиентов. Актуальные маркетинговые инструменты».

«С полной уверенностью могу сказать, что с e-commerce мы видим совместное сотрудничество и синергию. Ключевые тренды 2022 года – это цифровизация во всей отрасли и новые вызовы, которые внесли в нашу работу корректировки. В числе перспективных рынков для себя мы определили, в первую очередь, именно e-commerce, а также цифровые экосистемы, ритейл, наших традиционных застройщиков, онлайн-кинотеатры, банковский и финансовый сектор. Рост количества собственных торговых марок, прозрачность и измеряемость бизнеса – это те тенденции, на которые мы обращали внимание.»

Кинофестиваль «Новый сезон»: два спецприза от «Восток-Медиа»

Ведущий оператор наружной рекламы Подмосковья и Новой Москвы «Восток-Медиа» выступил одним из партнеров фестиваля онлайн-кинотеатров «Новый сезон», который прошел на курорте «Роза Хутор» в Сочи. Победители в номинации «Лучший фильм» и «Лучший сериал» получили специальные призы от «ВМ» – рекламные кампании по 15 млн. рублей для продвижения своих проектов в онлайн-прокате.

Одна из вечеринок XI Международного Конгресса по наружной рекламе - легендарное White Party - была посвящена 10-летию «Восток-Медиа»!

По случаю юбилея генеральный директор Transit Media Group и сопредседатель Оргкомитета Конгресса Алексей Тарасов подарил Алексею Митрюшину флаг «Восток-Медиа», который он символично развернул во время своего прыжка с парашютом.

«Восток-Медиа» поддержал Благотворительный фонд помощи хосписам «Вера» в проведении крупнейшей общероссийской акции «Дети вместо цветов»

Размещение информации об этой благотворительной акции на 41 digital-экране крупнейшего оператора наружной рекламы Московской области и Новой Москвы «Восток-Медиа» проходило в августе.