Новости

18 мая 2023
15:04

Московский Политех + «Восток-Медиа» = первый выпуск спецкурса «Эксперт по продаже рекламы»

Московский политехнический университет (Московский Политех) совместно с ведущим оператором наружной рекламы Подмосковья и Новой Москвы «Восток-Медиа» в начале апреля запустили уникальный образовательный курс «Эксперт по продаже рекламы (в сфере наружной рекламы)». Занятия стартовали на базе Московского Политеха, несколько лекций прошло и в офисе «Восток-Медиа». 16 мая на традиционном бизнес-завтраке «Восток-Медиа» первых семь выпускников представили широкой рекламно-маркетинговой аудитории и вручили им сертификаты о прохождении курса.

«Восток-Медиа» и Московский Политех стали первыми, кто начал реализовывать специализированные образовательные проекты в сфере продаж наружной рекламы, причем в соответствии с высокими стандартами одного из крупнейших и авторитетных высших учебных заведений страны. Удостоверения о повышении квалификации государственного образца слушателям вручили декан факультета экономики и управления Московского Политеха Антон Назаренко, заведующая кафедрой «Реклама и связи с общественностью в медиаиндустрии» Московского Политеха Юлия Алтунина и управляющий партнер «Восток-Медиа» Алексей Митрюшин.

Символические гранты на сумму обучения от «ВМ» получили две слушательницы, которые с отличием сдали итоговый экзамен. Они пройдут стажировку в «Восток-Медиа» с перспективой дальнейшего трудоустройства.

Главное преимущество курса – все слушатели получают практические навыки от профессионалов рекламного рынка и индустрии ООН, которые позволят им выделиться на рынке труда и, как показала практика, рассчитывать на получение предложений о работе в ведущих компаниях уже сейчас. Месяц интенсивных занятий позволил учащимся познакомиться c основами рекламы и маркетинга, освоить ключевые навыки профессии менеджера по продажам рекламы и узнать особенности рынка наружки. Слушатели узнали о показателях медиапланирования, научились вести переговоры с клиентами, формировать и презентовать эффективные коммерческие предложения.

Антон Назаренко, декан факультета экономики и управления Московского Политеха, д.э.н.: Разрыв между образованием и отраслью является актуальной проблемой во многих сферах деятельности, не только в рекламе. Совместная подготовка специалистов в области наружной рекламы с компанией «Восток-Медиа», отвечающих запросам рынка, при этом соответствующих стандартам компании, – это современное решение. Одна из ключевых целей нашего курса заключается в том, чтобы академическое образование соответствовало требованиям индустрии в подготовке рекламистов. Начало этой работе положено!

Алексей Митрюшин, управляющий партнер «Восток-Медиа»: В своей кадровой политике мы делаем ставку на молодых, амбициозных и талантливых людей. Мы, как ответственный бизнес, готовы искать таких ребят, вкладываться в их будущее уже со студенческой скамьи. Кроме того, мы системно заинтересованы в постоянном совершенствовании профессионализма в нашей индустрии – сегодня, когда наружка демонстрирует уверенный заслуженный рост, это становится еще более актуальным. Примечательно, что прямо на бизнес-завтраке выпускникам спецкурса уже начали поступать предложения о стажировках от коллег из крупных компаний. Это наглядно демонстрирует актуальность и практическую ценность нашего спецкурса, поэтому отныне он будет проводится уже на регулярной основе: несколько наборов в год и, конечно же, огромная благодарность за мощную и результативную поддержку нашей инициативы Московскому Политеху!

Период обучения на курсе «Эксперт по продаже рекламы (в сфере наружной рекламы)» составляет 1 месяц (20 ак. часов). Стоимость - 11 тысяч рублей (в случае успешной сдачи экзаменов «Восток-Медиа» предоставляет лучшим гранты на эту сумму).

Дополнительная информация и контакты для записи на будущие курсы:

Юлия Алтунина, заведующая кафедрой «Реклама и связи с общественностью в медиаиндустрии» Московского Политеха: +7 916 240-42-87, u.o.altunina@mospolytech.ru;

Рустам Хабиров, руководитель направления внешних коммуникаций «Восток-Медиа»: +7 937 475-15-77, pr@vmoutdoor.ru

Московский политехнический университет (Московский Политех) – многопрофильное высшее учебное заведение в Москве. Имеет филиалы в Ивантеевке, п. Тучково, Чебоксарах, Коломне, Рязани и Электростали. Профессорско-преподавательский состав университета составляет 867 человек, более 18 500 студентов, свыше 275 образовательных программ, более 1700 иностранных студентов из 65 стран мира.

«Восток-Медиа» – ведущий оператор наружной рекламы в Московской области и эксклюзивный в Новой Москве. Компания входит в ТОП-5 крупнейших игроков рынка наружной рекламы России. В распоряжении «Восток-Медиа» более 7 500 рекламных поверхностей различных форматов (щиты, суперсайты, скроллеры) по всему Подмосковью и в Новой Москве, на МКАД, основных трассах федерального, регионального и муниципального значения. Продуктовая линейка включает как классические статические конструкции, так и высокотехнологичные digital-экраны, нестандартные объекты (экстендеры).

Назад