В феврале ГК «Дикси» совместно с ведущим оператором наружной рекламы “ВостокМедиа” реализовала масштабную кампанию, приуроченную к запуску маркетинговой
акции «Клуб Друзей ДИКСИ». Креативы были размещены на 1000 рекламных
поверхностей на территории Московской области и Новой Москвы. Щиты 3х6 и 2.7х3.7
с охватной и навигационной программой задействованы в направлениях, где
сосредоточена целевая аудитория «Дикси», и расположены в непосредственной
близости к магазинам группы компаний, супермаркетам конкурентов, а также на
крупных магистралях на всей территории присутствия «Восток-Медиа».
«Нам, безусловно, приятно, что такая крупная сеть сделала выбор в нашу пользу. Все
видят, что торговые сети - лидеры рынка - используют наружную рекламу в своей
маркетинговой стратегии, расширяя объемы присутствия. Но столь масштабного
размещения, как у «Дикси» ещё никто не делал», - прокомментировал Алексей
Митрюшин, управляющий партнер ООО «Восток-Медиа».
«Восток-Медиа» реализовал запуск рекламной кампании в рекордные сроки: в течение
5 дней была не только подобрана и согласована адресная программа, но произведены
печать и монтаж рекламно-информационных материалов. Крупные торговые сети -
частые клиенты операторов наружной рекламы, в том числе и “Восток-Медиа”.
Выбор Новой Москвы и Московской области для размещения наружной рекламы не
случаен.
«Основываясь на многолетнем опыте работы, можно смело утверждать, что
размещение наружной рекламы за пределами столицы обладает не только высокими
параметрами эффективности и результативности, но и имеет ряд неоспоримых
преимуществ. Есть такое понятие - маятниковая миграция - условное обозначение
регулярных (обычно — ежедневных) поездок населения из одного населённого пункта
в другой — на работу/учёбу и обратно. По оценке экспертов, только из Подмосковья в
Москву на ежедневной основе на работу и обратно следует более четырех миллионов
человек. Эти цифры не учитывают данные по перемещению населения из других
областей, а также внутри населенных пунктов Московской области. Это огромный
трафик и большие возможности для рекламодателей при неизменно невысокой стоимости одного контакта по сравнению с Москвой», - пояснил операционный
директор “Восток-Медиа” Максим Сальников.
«В 2020 году мы запустили пилотный проект «Клуб Друзей ДИКСИ» в одном из
регионов Приволжского округа. Он показал отличные результаты. Теперь запускаем
программу во всей сети, и партнерство с «Восток-Медиа» поможет нашим покупателям
лучше узнать о ней», - прокомментировал Вадим Макаренко, директор по маркетингу
ГК «Дикси».