Новости

Назад
27 апреля 2016
18:58

Что такое OTS в наружной рекламе

Реальная эффективность и польза для конкретной кампании и доход организации в целом — первое, что интересует заказчика при выборе типа наружной рекламы и планировании бюджета на ее размещение. Оценка «на глаз» не позволяет строить точное планирование и прогнозировать результат, поэтому для определения качества разных уличных конструкций используются определенные медиаметрические показатели, одним из базовых является OTS. OTS — что это в наружной рекламе? OTS — opportunity to see или «возможность увидеть» — показатель, количественно описывающий потенциальную аудиторию, которая может увидеть конкретную рекламу. Для его исчисления берется зафиксированный технически или статистически поток людей — пешеходов, водителей, пассажиров общественного и автотранспорта, которые совершают визуальный контакт с информационным полем носителя в течение суток. OTS считается ключевым параметром, которым можно руководствоваться при поиске места для размещения наружной рекламы. Как рассчитывается и от чего зависит OTS в наружной рекламе На величину OTS влияет не только общее количество людей, двигающихся мимо конструкции. Для определения корректной величины используются понижающие коэффициенты, определяющие потенциальную аудиторию с практической возможностью увидеть рекламу. За основу этих коэффициентов берутся: • угол разворота информационной поверхности по отношению к основному потоку людей; • географическая и транспортная специфика расположения конструкции; • расстояние от носителя до светофора — возле него движение периодически останавливается, а значит, потенциальный клиент может потратить на изучение рекламы больше времени; • ширина дороги — от нее зависит объем автомобильного потока; • количество, качество и положение конкурентных рекламных конструкций; • расстояние видимости; • наличие зрительных объектов-помех. Эти факторы анализируются с учетом направления потоков движения. Для радиальных дорог они обозначаются как А (в центр) и В (из центра), на кольцевых магистралях как C (по часовой стрелке) и D (против часовой стрелки). Вычисляется OTS методами математического моделирования и экспертной оценки. Расшифровка данного показателя достаточно простая. Если в описании к рекламной уличной конструкции указан OTS 50 000, то это значит, что в течение дня с конкретным информационным полем совершается 50 000 зрительных контактов.