Формат: Щит 3х6
Адрес: г. Луховицы, ул. Пушкина, 4км+70м, слева
Уличные рекламные щиты, установленные вдоль трасс и автомобильных дорог, давно стали привычной частью нашей жизни. Один из самых эффективных видов наружной рекламы каждый день привлекает внимание прохожих, водителей, пассажиров общественного транспорта. О том, какими бывают эти конструкции и как правильно их использовать для продвижения товара, услуги или бренда, рассказываем в нашей статье.
Прообразы современных рекламных конструкций появились еще в Древнем Египте: на больших уличных плакатах размещались объявления о поиске беглых рабов и награде за их поимку.
Следующим по очереди предшественником рекламных щитов стали плакаты, которые активно использовались в XIX веке. Как современные афиши, они информировали людей о предстоящих театральных или цирковых представлениях.
Но первые конструкции, приближенные к современным билбордам, стали появляться только в XX столетии, когда люди начали пересаживаться на автомобили. Жители США в 20-х годах прошлого века все чаще отправлялись на своих машинах за город. Именно тогда первые конструкции стали устанавливать вдоль дорог.
В России рекламные щиты стали привычным явлением только на рубеже тысячелетий, поэтому для нашей страны такой вид рекламы достаточно молодой, но уже очень популярный.
У многих возникает вопрос, как правильно называется рекламный щит на улице. Однако название зависит от вида рекламной конструкции, которые можно разделить в зависимости:
Тип и конструкция рекламного щита подбираются в зависимости от задач, целевой аудитории и бюджета, выделенного на рекламу.
Ситиборды — это небольшие установки, размеры которых не превышают 2,7 х 3,7 метров. Чаще всего монтируются в пешеходной зоне, рядом с остановками общественного транспорта.
Билборды — рекламные щиты, устанавливаемые рядом с мостами, путепроводами, городскими дорогами. Стандартный размер составляет 3 х 6 метров.
Суперсайты — самые большие по размерам конструкции, которые устанавливаются вдоль магистралей и крупных загородных трасс. Ориентированы, в первую очередь, на водителей. Однако за городом автомобилисты ездят на большой скорости, поэтому реклама должна быть заметна издалека. Этим и объясняются большие размеры суперсайтов: стандартные форматы — 4 х 12, 5 х 12 или 5 х 15 метров.
Билборд — это рекламная конструкция, имеющая основание в виде фундамента и металлической опоры, а также информационное поле, на котором размещается информация. В отличие от билборда, баннер изготавливается из пластичных материалов, его можно разместить как на самом рекламном щите, так и на стене здания, ограждении, внутри помещения — практически на любой поверхности, которая будет подходить по размерам.
Конечно, изготовление баннера стоит дешевле, чем размещение рекламы на билборде, однако конструкции из баннерной ткани более подвержены влиянию плохой погоды, могут выгорать на солнце, а при непрочном креплении их срывает ветер. Поэтому рекламные щиты считаются более надежным вариантом.
Вложения в наружную рекламу всегда будут оправданы благодаря преимуществам билбордов:
Еще один важный плюс — при всех преимуществах наружной рекламы стоимость арендырекламного щита невысока. И если вы составите грамотное рекламное предложение и правильный, привлекающий внимание макет, то вложения окупятся быстро.
Информация с рекламных щитов чаще всего воспринимается в движении, поэтому зрительный контакт не превышает 5–10 секунд. Исключения редко случаются даже в том случае, если билборды устанавливаются в «местах замедления» — на перекрестках, у светофоров, рядом с остановками общественного транспорта.
Чтобы рекламный щит привлек к себе внимание водителей и пешеходов, важно сделать его ярким, заметным, привлекательным. Лучше всего работают крупные изображения, контрастные цвета, необычные слоганы.
Вашим дополнительным помощником может стать подсветка, креативная графика, эффект 3D и объемных конструкций.
Наружная реклама на щитах чаще всего имеет накопительный эффект, поэтому не нужно ждать молниеносной прибыли сразу после размещения. Проходя мимо конструкции в первый раз, пешеход может ее не заметить. Или заметить, но не воспринять размещенную на ней информацию. В следующий раз он снова увидит рекламу, затем — еще и еще. Каждый день, отправляясь на работу или возвращаясь домой, человек будет видеть информацию, запоминать ее. И в будущем, когда ему пригодится товар или услуга, которую вы предлагаете, он вспомнит вашу компанию и обратится именно к вам. Таким образом, билборды могут стимулировать отложенные продажи, и эффект от рекламного размещения проявляется даже спустя месяцы.
Если вы хотите протестировать спрос, лучше используйте другие варианты рекламы. Билборды размещают именно там, где может быть отклик именно от потенциальных потребителей.
Может показаться, что установить билборд можно где угодно. Однако это не так. Место монтажа предварительно согласовывается с местной администрацией: устанавливать рекламную конструкцию можно только после получения официального разрешения.
Наиболее часто щиты размещают:
Важно, чтобы конструкция не мешала движению людей и автомобилей, была безопасна и не закрывала обзор.
Конструкция может быть разной в зависимости от типа билборда. Однако чаще всего рекламный щит — это:
Чаще всего эту работу берут на себя рекламные агентства. Они хорошо знакомы с законом «О рекламе», знают все тонкости выбора локации и согласования установки с местными властями. Далее рекламная площадь просто сдается в аренду.
Приобрести собственный билборд в России практически невозможно. У каждой конструкции есть свой владелец, который сдает рекламное место в аренду. Если же вам все-таки удастся найти продавца уличных щитов, то будьте готовы к тому, что приобретение стоит дорого.
Ситуация с арендой билбордов обстоит гораздо проще:
Основа эффективной рекламы на билборде — правильно созданный макет. Чтобы не ошибиться при его подготовке, вы можете доверить эту работу дизайнерам рекламного агентства. Но даже в этом случае важно знать несколько правил, которые помогут привлечь внимание к рекламному щиту.
Следуя этим несложным рекомендациям, вы сможете добиться максимального эффекта от вложений в рекламу. А менеджеры «Восток-Медиа» всегда помогут сделать правильный выбор рекламной конструкции и места для ее размещения в Москве и Московской области.