Статьи

23 ноября 2022
11:50

Что такое реклама дополненной реальности?

Реклама с дополненной реальностью (AR) — это новое направление в ООН рекламе которое очень быстро растет и привлекает большую аудиторию. В 2016 году, приложения для смартфонов, которые помогают взаимодействовать с AR были загружены миллиард раз. Ожидается что к концу 2022 года этот номер будет ближе к 5 миллиардам.

Понимание того, как работает AR-маркетинг, как потребители взаимодействуют с AR-рекламы будет первым шагом к интеграции дополнительной реальности в вашу рекламу.

Реклама с дополненной реальностью: новый рубеж в наружной рекламе

Первая кампания с дополненной реальностью была проведена в Мюнхене, Германия, в 2008 году. Для BMW была разработана печатная реклама с дополненной реальностью для журналов с изображением автомобиля. Когда изображение помещалось перед компьютером, автомобиль появлялся на экране, где зрители могли манипулировать углами представления автомобиля, чтобы добиться более реалистичного вида.

За последнее десятилетие реклама дополненной реальности прошла долгий путь, во многом благодаря развитию смартфонов и беспроводной связи 5G. Технологии позволили маркетологам объединить реальный мир с искусственным и потребители могут увидеть рекламу, а не просто посмотреть.

Итак, что такое реклама дополненной реальности?

Реклама дополненной реальности — это реклама, действие которой происходит в «реальном мире» и в виртуальной реальности. Доступ ко многим объявлениям AR осуществляется через специальные очки дополненной реальности. Тем не менее, все больше людей полагаются на приложения для смартфонов, которые используют камеру для сканирования физического мира и наполняют его улучшенными цифровыми эффектами и интерактивными возможностями.

AR-реклама меняет представление потребителей о наружной рекламе. В то время как большинство традиционных рекламных кампаний исходят из того, что потребители — это аудитория, которую нужно развлекать, преимущества дополненной реальности в рекламе заключаются в том, что вы приглашаете к участию каждого потенциального клиента. В зависимости от контента и продукта, который он продвигает, потребители могут:

  • Тестировать и настраивать продукты.
  • Познакомиться с окружением.
  • Делиться опытом.

Почему реклама дополненной реальности хороша для наружной рекламы

AR-объявления улучшают рекламу для бизнеса и потребителей. Они обеспечивают более приятное взаимодействие и более эффективную рекламу. Преимущества включают в себя:

  • Улучшение взаимодействия с клиентами. Согласно опросам, потребителям нравится реклама дополненной реальности. В целом, потребители находят AR-рекламу приятной.
  • Распространяемость. В наши дни даже реклама нуждается в вирусном потенциале. К счастью, потребители могут легко поделиться своим опытом с рекламой дополненной реальности. Для бизнеса это означает, что ваша реклама может иметь гораздо более широкий охват.
  • Отслеживание вовлеченности. AR-объявления могут использовать ряд функций GPS, которые точно настраивают процесс отслеживания вовлеченности, предоставляя более точное представление о том, как работает ваша реклама.

Как бренды используют дополненную реальность в наружной рекламе

Креативные рекламодатели предлагают брендам и компаниям по всему миру уникальные и привлекательные способы использования дополненной реальности для охвата потребителей с помощью эмпирического маркетинга. Вот лишь несколько ярких примеров:

Burger King, «Сожги эту рекламу»-в Бразилии ритейлер быстрого питания запустил цифровую маркетинговую кампанию, которая позволила потребителям поджечь рекламу конкурирующих брендов. Это был хороший ход для Burger King. Приложение было загружено более миллиарда раз, что привело к увеличению покупок внутри приложения на 56%.

Ally Bank Monopoly — Ally Bank заключил партнерское соглашение с легендарной настольной игрой Monopoly для проведения рекламной кампании с дополненной реальностью, которая погружает потребителей в мир игры. В рекламе, которая отправляла потребителей на поиски сокровищ дополненной реальности, использовались сканируемые квадраты в шести городах, которые открывали доступ к дополненной реальности для более чем 100 000 человек, которые в нее играли.

NHS Blood Drive — Национальная служба здравоохранения Великобритании использовала маркетинг дополненной реальности, чтобы привлечь внимание к необходимости донорства крови. Потребители могли фактически «сдать кровь» через приложение, подключенное к рекламному щиту. На билборд проецировалось изображение больного человека. Когда потребители «сдавали кровь», человек на рекламном щите начинал чувствовать себя лучше.

Источник: https://trueimpactmedia.com/blog/augmented-reality-advertising/

Рекламные щиты

Перейти в раздел рекламные щиты
Четыре проблемы DOOH, которые должна решить рекламная индустрия 2 ноября 2022 Предыдущая статья
Тренды наружной рекламы в 2023 году 25 февраля 2023 Следующая статья
Ваш комментарий будет размещен на сайте после модерации
Назад