Статьи

Назад
27 апреля 2016
16:45

Что такое OTS в наружной рекламе

Реальная эффективность и польза для конкретной кампании и доход организации в целом — первое, что интересует заказчика при выборе типа наружной рекламы и планировании бюджета на ее размещение. Оценка «на глаз» не позволяет строить точное планирование и прогнозировать результат, поэтому для определения качества разных уличных конструкций используются определенные медиаметрические показатели, одним из базовых является OTS. OTS — что это в наружной рекламе? OTS — opportunity to see или «возможность увидеть» — показатель, количественно описывающий потенциальную аудиторию, которая может увидеть конкретную рекламу. Для его исчисления берется зафиксированный технически или статистически поток людей — пешеходов, водителей, пассажиров общественного и автотранспорта, которые совершают визуальный контакт с информационным полем носителя в течение суток. OTS считается ключевым параметром, которым можно руководствоваться при поиске места для размещения наружной рекламы. Как рассчитывается и от чего зависит OTS в наружной рекламе На величину OTS влияет не только общее количество людей, двигающихся мимо конструкции. Для определения корректной величины используются понижающие коэффициенты, определяющие потенциальную аудиторию с практической возможностью увидеть рекламу. За основу этих коэффициентов берутся: • угол разворота информационной поверхности по отношению к основному потоку людей; • географическая и транспортная специфика расположения конструкции; • расстояние от носителя до светофора — возле него движение периодически останавливается, а значит, потенциальный клиент может потратить на изучение рекламы больше времени; • ширина дороги — от нее зависит объем автомобильного потока; • количество, качество и положение конкурентных рекламных конструкций; • расстояние видимости; • наличие зрительных объектов-помех. Эти факторы анализируются с учетом направления потоков движения. Для радиальных дорог они обозначаются как А (в центр) и В (из центра), на кольцевых магистралях как C (по часовой стрелке) и D (против часовой стрелки). Вычисляется OTS методами математического моделирования и экспертной оценки. Расшифровка данного показателя достаточно простая. Если в описании к рекламной уличной конструкции указан OTS 50 000, то это значит, что в течение дня с конкретным информационным полем совершается 50 000 зрительных контактов.

Lorem ipsum dolor sit amet. 4 апреля 2022 Предыдущая статья
Lorem ipsum dolor sit amet. 4 апреля 2022 Следующая статья
Ваш комментарий будет размещен на сайте после модерации

Lorem ipsum dolor sit, amet consectetur adipisicing elit. Ut, molestiae officia voluptates quis, at modi ab consequatur tempora voluptatem, mollitia veniam vero. Magnam vitae natus, incidunt optio ipsa dignissimos error.

04.07.2022

Lorem ipsum dolor sit, amet consectetur adipisicing elit. Ut, molestiae officia voluptates quis, at modi ab consequatur tempora voluptatem, mollitia veniam vero. Magnam vitae natus, incidunt optio ipsa dignissimos error.

04.07.2022

Lorem ipsum dolor sit, amet consectetur adipisicing elit. Ut, molestiae officia voluptates quis, at modi ab consequatur tempora voluptatem, mollitia veniam vero. Magnam vitae natus, incidunt optio ipsa dignissimos error.

04.07.2022