‹   Дизайн

Дизайн наружной рекламы

Что это?

Качественный и профессиональный дизайн наружной рекламы можно сравнить с искусством: он требует художественных навыков, понимания особенностей психологии и восприятия информации, знаний технологических процессов, СНиПов и специфического программного обеспечения. Интегрировать все эти аспекты в эстетичной, эффективной и по-настоящему «работающей» форме может только профессиональный дизайнер — с хорошим вкусом, должной квалификацией и с опытом работы конкретно с уличными конструкциями.

Преимущества

Компания «Восток-Медиа» предлагает профессиональную разработку проектов наружной рекламы подмосковья, баннеров и постеров для рекламных щитов, вывесок, остановочных павильонов и других уличных конструкций. Наши дизайнеры могут создавать такие макеты, которые позволяют получить максимальную отдачу от кампании:

  • комфортные для восприятия — контрастные цвета, крупные шрифты, броская, но ненавязчивая композиция должны считываться с большого расстояния, при движении на высокой скорости и при беглом зрительном контакте;
  • с легко запоминающейся информацией — акценты в композиции должны быть расставлены так, чтобы потенциальный клиент сразу понял основной посыл, не отвлекаясь на «декор»;
  • интересные для целевой аудитории — текстовое и графическое наполнение постера должны не просто информировать, но и побуждать к конкретным, заранее спрогнозированным действиям (позвонить, зайти на сайт, приехать, поделиться со знакомыми и т.п.);
  • эстетичные — визуальная привлекательность делает рекламу более запоминающейся и вызывающей доверие;
  • подчеркивающие статус и стиль компании — наружная реклама может не только анонсировать какое-то событие и предложение, но моделировать положительный образ фирмы или бренда заказчика.

Команда дизайнеров «Восток-Медиа» может реализовать проект любой сложности — с креативной композицией, 3D-элементами, необычными световыми эффектами и др. Что особенно важно, создание художественной составляющей всегда ведется в связке с технической — с возможностями производства, особенностями используемых материалов, спецификой различных конструкций и технологий изготовления. Благодаря этому несовпадение эскиза с готовой конструкцией исключается полностью.

В распоряжении наших специалистов — современное производство, огромный выбор материалов, от пленок до стальных листов, техника для широкоформатной печати. Мы планируем расходы на дизайн и с учетом пожеланий, возможностей и бюджета заказчика, составляем смету на проект заранее и строго ее соблюдаем, поэтому наши клиенты могут быть уверены в отсутствии непредвиденных и «побочных» трат.

Виды и их особенности

Дизайн наружной рекламы разрабатывается с учетом особенностей конструкции:

  • Растяжки. Транспаранты, растяжки, брандмауэры и вымпелы изготавливаются из баннерных тканей, которые чувствительны к ветровым нагрузкам и могут давать парусность. Также важен выбор типа и состава полотна — разные материалы могут искажать цветопередачу, выцветать под прямыми солнечными лучами или при периодических контактах с влагой. При создании их макета необходимо учитывать возможность деформаций, площадь полотна и «рабочее» расстояние, на котором оно будет просматриваться максимальным количеством людей. Для сохранения считываемости растяжек в неосвещенных местах в ночное время буквы в ключевых частях текста могут покрываться светоотражающей пленкой или дополняться встроенными светодиодами.
  • Щиты. Суперсайты, билборды и призмы позволяют экспериментировать с дизайном, используя не только плоские постеры и лаконичные плакаты-указатели, но и более эффектные и эстетичные инструменты. К ним относятся выносные детали и экстендеры, интеграция с внешней средой, объемные макеты, необычное текстурирование и т.п. Главное — чтобы композиция максимально полно реализовывала бы задачу щита: эффективно сообщала бы о распродаже или акции, информировала бы об открытии или переезде и других новостях заказчика.
  • Вывески. Лайтбоксы, объемные и светящиеся буквы, таблички, указатели, фремлайты, акрилайты и вывески любого другого формата могут быть имиджевыми, информационными или продающими. Именно от их функции и цели зависит дизайн, контент, выбор материалов, конструкция и оформление.
Стоимость услуг

Базовые цены на услуги дизайнеров «Восток-Медиа» вы найдете в прайс-листе. Получить информацию о стоимости нестандартного проекта или целой кампании можно в офисе нашей компании, по телефону 8 (495) 728-11-55 или отправив заявку на электронную почту hello@vmoutdoor.ru